«Сказки детства»-2014, кинофестиваль в Сербии

В городе Крушевац с 13 по 17 сентября при содействии администрации города Крушевац, Посольства Российской Федерации в Республике Сербии, Международного общественного Фонда единства православных народов, ООО «Вифсаида» (Россия), Координационного Совета российских соотечественников, проживающих в Сербии, Госфильмофонда России, при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, прошел второй фестиваль детского кино в Сербии «Сказки детства».
Задача фестиваля — познакомить сербских детей с российским кинематографом, с нашей культурой, возродить интерес к изучению русского языка.
В программе фестиваля — кинопоказы*, круглые столы, мастер — классы, экскурсии.

В рамках Дней российского детского кино также прошла выставка «Детское кино Мосфильма». В этом году знаменитой киностудии исполнилось 90 лет. На выставке были представлены фотографии и постеры с описанием фильмов, прочитав описание, возможно, кто-то заинтересуется той или иной картиной, захочет найти и посмотреть ее, и таким образом откроет для себя удивительный мир старых добрых советских кинолент.

Мастер Евгений Кудрявцев, известный как «Картонный папа», создающий из картона настоящие особняки, замки и избушки, также приезжал в гости к детям Крушевца. В один из дней утром вместе с участниками мероприятий ребята взяли краски, и картонные домики обрели цвет и декор. На стенах домов появились диковинные цветы, животные, узоры. И, может быть, кто-то из этих ребят так увлечется этой игрой, что захочет и дальше рисовать сказку – и через много лет появятся мультфильмы, созданные теми, кто сегодня их только смотрит…

Еще одним творческим мероприятием для сербских ребят стал конкурс рисунка «Герои российских детских фильмов». Всего на конкурс поступила 91 работа, в жюри конкурса вошли актриса Ирина Лачина, певица Ольга Масальская и художник — постановщик анимационного кино Степан Грудинин.

Крушевац

Крушевац

Крушевац (около 75 тысяч жителей) — старинный город, в Средние века был столицей Сербии.
Творческие встречи и показы прошли не только в городе, но и на территории общины Крушевац – в городах Трстеник, Брус, а также в селах и курортных поселках. Для жителей глубинки такие мероприятия – запоминающееся событие, которое позволяет хоть немного ощутить свою причастность к культурной жизни страны.
Первый фестиваль прошел год назад в Валево, кинозалы тогда были заполнены зрителями.

yf atcnbdfkt

Глава города Крушевац и школьницы

В гостях у «Сказок детства» побывали известные российские актеры кино и театра – Светлана Немоляева, Ирина Лачина, Елена Громова, а также режиссеры, мультипликаторы. Для ребят, занимающихся в театральных студиях, прошли мастер — классы по технике речи – они смогли поучиться говорить, как настоящие актеры на сцене, благодаря урокам актрисы Елены Борзовой.
Открывала фестиваль актриса Светлана Немоляева.

Зал  полон

Зал полон

Мультфильмы, представленные в программе фестиваля, не просто интересны, они познавательны, поучительны и добры. В основу сюжета многих анимационных картин легли знаменитые русские сказки – о Колобке, Теремке, и многих других.
В этом году в программе фестиваля были не только анимационные ленты, но и полнометражное игровое кино, и документальное. Кинопоказы прошли с аншлагом, а диалог «Российское наследие — в помощь изучающим русский язык в Сербии» был интересным и конструктивным.

Филипп Кудряшов, Директор Дней российского детского кино в Сербии «Сказки детства», рассказал о фестивале:
«Для этого фестиваля я выбрал именно Сербию. Почему? Я делал дни российского документального кино в США, Франции, Словении, но такой любви к русским не видел нигде. Да, фестиваль проводится второй год, и мы продолжаем познавать менталитет сербской молодежи. Завладеть вниманием детей и подростков непросто. Но мы видим полные залы, видим неподдельный интерес к российским фильмам. Наше мероприятие важное, но это капля в море! Российское кино, прежде всего, должно показываться по телевидению. Мы хотим сформировать активный диалог и культурный обмен между нашими государствами, содействовать единению славянских народов, способствовать расширению кругозора детей, их позитивному восприятию и пониманию культуры России. Мы должны показывать созидающие картины, работы, которыми можно гордиться.»

Сегодня владеющие русским языком в странах бывшей Югославии встречаются в основном среди людей старшего поколения – в годы их юности он был обязательным для изучения в школах, чем моложе поколение, тем меньше его русскоговорящих представителей.
В восприятии многих сербов Россия – по — прежнему надежный союзник, и интерес к изучению ее культуры и языка сохраняется.

Светлана Немоляева на фестивале

Светлана Немоляева на фестивале

В программе игрового кино — две картины. «Тайна Егора, или Необыкновенные приключения обыкновенным летом» режиссера Александра Ерофеева и «Семицветик» режиссера Елизаветы Трусевич – трогательная история о первой любви шестиклассника к высокомерной однокласснице, одну из ролей в этом фильме сыграла Светлана Немоляева.

Елизавета Трусевич, кинорежиссер:
«Картина «Семицветик», которую я сняла, стала фильмом открытия фестиваля. Мы показывали этот фильм не только в городе Крушевац, который стал центром фестивальных событий, но и возили по селам. Все показы проходили при аншлаге, реакция публики была просто потрясающая. Это не может не вдохновлять! Лично я увидела, что этот фестиваль нужен Сербии. В мире не существует никакого другого кино, кроме голливудского, а ведь это определенная стилистика и определенный посыл. Нельзя забывать, что в нашей стране очень богатая история именно детского кино и анимации. У нас мощнейшие традиции! А по факту, даже сняв хороший фильм для детей или великолепный анимационный фильм, почти невозможно добиться проката даже в нашей стране. В этом смысле фестиваль «Сказки детства» уникальный. Во — первых, это возможность показать наше кино в Сербии, а во — вторых, акцент сделан именно на детском кинематографе, это здорово.»

Участники фестиваля

Участники фестиваля

Документальное кино представили фильмы «Право на маму» Благотворительного фонда поддержки детских домов «Наш дом», «Сын за отца» «Центра-студии XXI век» режиссёра Алексея Бурыкина и «ЭХО» киностудии «Русский путь» режиссёра Николая Раужина.

Картина «Сын за отца» повествует о воспитанниках Московского кадетского центра.
В 1920-е годы в Сербии был основан Первый Русский Великого князя Константина Константиновича кадетский корпус. И, спустя многие десятилетия, уже нынешние российские кадеты каждое лето приезжают в город Бела-Црква, проводят уборку на кладбище, где упокоились первые русские кадеты на сербской земле, встречаются с представителями русской диаспоры.

Фильм «Право на маму» — о детях в детских домах, которые надеются и верят, что мамы когда-нибудь их непременно найдут…
Третья картина – «Эхо» — о многовековом семейном служении. Ее герои – семья священников Правдолюбовых, в роду которых есть и святые подвижники Земли Русской. Среди них – святой Анатолий Касимовский, погибший в 1937 году и причисленный к лику святых новомучеников и исповедников российских в 2000 году.

Николай Раужин, режиссер документального кино, рассказывает:

«В Сербии мало новых своих фильмов, а для детской и юношеской аудитории вообще ничего не снимается. Старшее поколение помнит хорошее советское кино, а мы им привезли хорошее русское кино, положив начало новому наследию. Душа юного сербского зрителя откликнулась на доброе начинание. «Добре!»- говорили сербы. У нас говорят: «Спасибо!» В один из обильных ужинов (а здесь принято в поздний час подавать и первое, и второе, и третье), к нашей группе подошла местная женщина (выяснилось, работает в газетном киоске рядом с отелем) и преподнесла нам маленький, но очень сердечный подарок — рисунок дочери в виде красивой русской матрёшки, и исписанный от руки лист бумаги…
На сербском. Послание русским. Признание в любви. Сокровенное послание…
И спела, со слезами на глазах, несколько отрывков из наших знаменитых песен.
Ком подступил к горлу.
Кто-то прослезился…
Надо ли ещё что-то говорить?»

*Документальные, игровые картины и полнометражный анимационный были показаны с субтитрами на сербском, остальные фильмы были дублированы одним актером.

Автор очерка — Татьяна Кутаренкова (пресс — служба фестиваля)
Редактор — Валерия К.
Наш журнал — информационный партнер фестиваля.

Опубликовано 06 Окт 2014 в 3:16 пп. В рубриках: кино. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

комментариев 30 на “«Сказки детства»-2014, кинофестиваль в Сербии”

  1. Nina 06 Окт 2014 в 7:00 пп

    Все, что способствует единству славянских народов в наше время всеобщей враждебности, может только радовать!
    Согласна с мнением режиссеров — наше кино надо показывать, и прежде всего нашему зрителю!
    Очень хорош очерк — написан четко, компактно, и он очень интересный, чему даже удивилась — обычно такие репортажи скучны!

  2. Виктор 06 Окт 2014 в 7:03 пп

    Здорово, что такие фестивали проходят, и еще приятнее, что фильмы снимаются для детей, в СССР детское кино было очень популярно и снималось довольно часто, а в наше время не так и много можно вспомнить фильмов, игровых или документальных, для младшей аудитории!
    Особенно приятно, что такие фестивали собирают много зрителей!
    Удачи организаторам, и побольше благодарных юных зрителей!

  3. Svetlana 06 Окт 2014 в 8:17 пп

    Очень увлекательно!

  4. Зоя 06 Окт 2014 в 8:55 пп

    Хорошо, что интерес к нашей культуре в Сербии есть, и есть такой замечательный фестиваль!
    Хотелось бы видеть эти фильмы и на наших экранах!.

  5. Эмма 07 Окт 2014 в 10:46 дп

    Думаю, организаторы постарались, и детям было не скучно -не только кино, много развлечений!
    Участникам же всегда на таких мероприятиях еще веселее — у них развлечений тоже хватает — и экскурсии, и долгие посиделки за обильными ужинами из трех блюд.

  6. Владислав 08 Окт 2014 в 8:17 дп

    Замечательно!
    Сербия — прекрасная страна, и в ней живут хорошие и добрые люди.
    Отличная идея провести там такой фестиваль. Остаётся только надеяться, что российское детское кино возродится. Для детей сейчас в нашей стране почти ничего не снимают, а то что снимают — никак нельзя сравнить с фильмами для детей и подростков советского времени, за единичными исключениями.

    Как бы голливудское кино не хаяли, они, помимо откровенного шлака (так называемых «молодёжных комедий»), снимают и очень много достойных фильмов для детей.
    И о любви к животным, и фантастических (именно детских), и комедий, и сказок, и фильмов на спортивную тему.

    А какие детские спортивные фильмы российского и даже старого советского производства вы можете вспомнить? «Тигры на льду», и всё? Так как же «поднимать» российский массовый спорт и физкультуру, если «важнейшее из искусств» им совсем внимания не уделяет?
    А фильмы о животных после смерти Згуриди вообще перестали снимать.
    А сказки? Где сказки? Последнее, что удалось увидеть — это «Реальная сказка» Сергея Безрукова и «Соловей — разбойник» Ивана Охлобыстина.
    Не шедевры, хотя смотреть можно. И не очень детские, прямо скажем.

    А сколько сказок и фэнтези (те же сказки, только вид — сбоку) выдаёт проклятый Голливуд ежегодно? Спортивно-патриотических фильмов? Фильмов о животных? Дело не только в деньгах, зачастую отличные фильмы снимаются и без гигантских капиталовложений. Было бы желание.

    И ещё, — абсолютно не согласен со словами Елены Трусевич: «В мире сейчас не существует никакого другого кино, кроме голливудского…» В мире есть и успешное европейское кино, — британское, французское, немецкое. На подъёме сейчас скандинавское кино — очень много отличных, не уступающих американским боевиков, триллеров, детективных фильмов, комедий. Отличные драматические фильмы. И детские фильмы снимаются тоже.

    Можно сколько угодно говорить о засилье западной кинопродукции, но если нет своего, так что смотреть?
    Как говорил булгаковский доктор Борменталь: «Так других ведь нет…»
    Хочется, конечно, верить, что и кино хорошее опять снимать будут, и на мировом кинорынке оно будет востребовано.
    Хотя сомнительно.

  7. Валерия 08 Окт 2014 в 10:06 дп

    Нет ничего своего?
    Но создатели фильмов жалуются на сложности с прокатом…

    Возможно, то, что не пробилось к зрителю — это не шедевры, но мне бы хотелось побольше документального кино — нашего!

  8. Владислав 08 Окт 2014 в 12:56 пп

    Cвоих, российских, фильмов тоже немало выходит: по большей части это комедии с участием «звёзд» Comedy Club, армейские-милицейские боевики и, как пишут в отзывах на киносайтах, «нормальные ненапряжные одноразовые под пивко» фильмы (значит, — ни о чём).
    В принципе, ничего плохого в этом, конечно, нет, но хочется чего-нибудь хоть запоминающегося. Бывает, начинаешь фильм смотреть, треть фильма уже прошла, ба, да я это видал уже. Полгода назад.
    Из последних отечественных действительно понравился только «Поддубный» с Пореченковым. Ну, ещё — «Я не вернусь» с восходящей звездой Полиной Пушкарук. Но этот фильм российским можно назвать с некоторой натяжкой, так как помимо России в создании участвовали Казахстан, Эстония, Финляндия и Беларусь.

    Из документальных фильмов последнего времени запомнился только восьмисерийный «Сталинград. Победа, изменившая мир» режиссёра Александра Беланова.

    А может, сложности с прокатом из-за низкого качества отечественного кино?
    Или дело в отсутствии зрелищности?
    По каким критериям оценивают: сценарий, режиссёрская работа, актёрская игра, зрелищность.
    Если я иду в кино, то хочу получить именно Зрелище. А ещё часто получается: зрелище есть, а содержания — ноль. Или наоборот. Как-то совместить не очень удаётся.

  9. Валерия 08 Окт 2014 в 1:19 пп

    Выходит на экраны огромное количество мелодрам и драм, но cоздателям многих фильмов полюбился счастливый конец фильма, и в этом слишком часто доходят до полного абсурда!
    Смотрю вроде бы драму — невинно осужденная выходит из тюрьмы буквально через месяц после того, как выясняется ее невиновность, тут же находит утраченного 4 года назад при родах (!) младенца, муж, несмотря на приставания подруги, ее верно ждет — все это прекрасно!
    Но создателям фильма этого мало — семья воссоединяется посреди зала, под взорами тысяч зрителей, ну, чем не сказка?

  10. Виктор 08 Окт 2014 в 1:52 пп

    Меня что особо напрягает в этих фильмах — обязательно героиня из самого глухого села едет в столицу, тут же, в первый день, знакомится с принцем, у которого есть невеста, но влюбляется он именно в нашу героиню!
    Невеста принца делает так, ОБЯЗАТЕЛЬНО, что героиня попадает в тюрьму, но, когда выходит на свободу, на нее сваливается счастье, 80 % сериалов такие!
    Еще что напрягает, в последнее время преподносят в фильмах о Великой Отечественной войне роль воров и зеков!
    Иногда даже начинаешь сомневаться,а обычные солдаты хоть воевали?
    Хотелось бы больше реального кино!

  11. Геннадий 11 Окт 2014 в 2:32 дп

    Очень трогательный очерк.
    Детское кино —

    «Детство кончится когда-то,
    Но оно не навсегда
    Станут взрослыми ребята
    Разлетятся кто куда

    А пока ещё мы дети
    Нам расти ещё расти
    Только небо
    Только ветер
    Только радость впереди»

    Первые 4 строчки стали пророческими — нас таки раскидало по свету, но и 5 последующих строки — остались с нами навсегда, как точно они характеризуют наше детство — детей 80_х! И вот проходит 30 с чем то лет и уже наши дети поют эти же песни. Наши дети смотрят и современные сериалы на русском языке как например «Маргоша», действительно живой сериал, пусть сюжет взят в качестве основы из итальянского проекта, но тем не менее подогнанный под колориты российский быта и трудозанятости 21_го века — он не оставляет никого равнодушным, прекрасные молодые актёры стали просто визитной карточкой этого сериала.
    Да и в «убойных» сериалах тоже проявились, заявили о себе талантливые молодые актеры и актрисы, ну что поделать — «убойная сила» или очередная «мыльная опера» — ведь надо где-то сниматься, ведь если бы их молодость пришлась на годы застоя — то тогда им бы ничего не оставалось, как сниматься в фильмах о бесконечных заседаниях в райкомах и планёрках начальников животноводства и посевных и уборочных страд и производства, конечно, даже безобидное «Маргошино» обиходное словце «Капец!» — не было бы допущено «застойной» цензурой.

  12. Валерия 11 Окт 2014 в 10:47 дп

    По отзыву Геннадия можно судить, насколько искажено представление о нашей жизни и наших фильмах у бывших соотечественников, живущих за рубежом, что им преподносят прокатчики русского кино…
    Вся эта «убойная» и «бандитская» муть осталась в далеком прошлом -это же панорама смутного времени 90-х, время разгрома привычной жизни, время беды!
    С тех пор прошло почти два десятилетия, а вас все «кормят» нашими 90-ми — видимо, вполне сознательно!!!
    Не знаю я и никакой «Маргоши», а смотрю в основном наше кино, да, к нему у меня есть претензии, но оно показывает жизнь людей, а не бандитов!
    Жаль, что и наше кино, и наши реалии за рубежом показываются искаженно, как в кривом зеркале!
    «Проклятые 90-е» ушли в историю, у нас давно нормальная жизнь, а вас дезинформируют, чтобы никто не захотел вернуться.

  13. Виктор 11 Окт 2014 в 11:20 дп

    Маргоша — это российский сериал, у нас его показывали лет 5 назад, но я не смотрю такие фильмы!
    На счет же искаженности — Валерия, скажите,а как Вы относитесь к фильму «Географ глобус пропил», который в России был признан лучшим фильмом года?

    Убойные же сериалы сейчас снимают вовсю, какой фильм не возьми,созданные компанией НТВ — сплошное убийство, преподнесенное, как современные российские реалии!

  14. Валерия 11 Окт 2014 в 12:40 пп

    Отвечаю Вам, Виктор!
    Ключевые слова в Вашем высказывании:
    «преподнесенное, как современные российские реалии!»

    Виктор, у нас не тоталитарное государство, много разных СМИ, часть из которых своей деятельностью вредит имиджу России.
    Есть — откровенные враги России, но НТВ я таковым не считаю, просто эта компания заняла нишу боевиков и страшилок, я их не смотрю — это не мое!
    И это — не государственное СМИ!
    Как и в любой большой и свободной стране, есть и каналы, показывающие всякую грязь.

    Вопрос выбора при показе облика страны!
    Можно порыться в помойке и вытащенное оттуда представить тем, что в этой стране носят и едят, а можно видеть общую панораму жизни людей и показать ее объективно, непредвзято и честно, не выискивая грязь!
    Можно ведь выдать отставной козы барабанщиков из 90-х главными действующими лицами страны, а на деле — то 90% жителей их знать не желают, и не поддерживают!

    Можно ведь поехать в Париж, наснимать под мостом клошаров и сказать — вот как живут парижане, но будет ли это правдой о Париже?!
    Да, клошары там есть, но они ли — лицо Парижа?

  15. Виктор 11 Окт 2014 в 12:57 пп

    Я не о том хотел у Вас спросить — фильм «Географ глобус пропил» признан лучшим фильмом в России!
    При этом фильм о том,что в глубинке России не хватает учителей, на вакансию географа берут пьяницу, у которого и образования педагогического нет, дети в школе — либо мажоры,либо приблатненные урки…
    И вот эти реалии фактически признаны министерством культуры России, как лучшие из всего снятого за год?!

    У меня есть DVD-диск, на котором собраны 12 лучших фильмов России, среди которых этот «Географ…», «Гагарин. Первый в космосе», «Чемпионы» и другие.

    Так вот, мне не понятно, почему хороший фильм «Чемпионы», о спортсменах олимпийской сборной России, почему прекрасный фильм о легендарном космонавте задвинуты на задний план, а на вершину Олимпа выдвинут как раз фильм о российских «клошарах» ?
    Ведь государство таким способом фактически само и преподносит иностранному зрителю, что стоит смотреть о России!

  16. Валерия 11 Окт 2014 в 2:50 пп

    Фильм про географа снят по одноименному роману Алексея Иванова, но главное в чем?
    В романе действие происходит все в те же проклятые 90-е — пору безысходности для многих, для абсолютного большинства моих соотечественников, потерявших ориентиры и потерявшихся, многие просто не выдержали испытаний и умерли, роман о тех годах жизненный и достоверный!

    Но Александр Велединский переносит автоматически действие романа в 2013 год, и это разрушает достоверную картину жизни России.
    Конечно, есть и сейчас и маргиналы, и негатив, а где их нет?
    Наверно, показывать надо разные стороны жизни — и светлую, и темную.

    Фильм получил много наград, признан лучшим — не мной!
    У меня нет четкого ответа — почему признан?
    Но признан не Минкультом, а жюри «Кинотавра» и «Ники».

    Я фильм видела, мне он не понравился, остается вопрос — а судьи кто?

  17. Виктор 11 Окт 2014 в 3:32 пп

    Я знаю, что сюжет фильма — это адаптация романа о временах 90-х…
    Как знаю и то, что этот фильм был лауреатом Ники и Кинотавра, но я хотел сказать, что мнение о жизни, о культуре, о нравственности страны для иностранцев фактически и создается посредством нового кино, которое отмечено высокими наградами и призами!
    Начиналась наша полемика по поводу фильма «Маргоша», который идет сейчас за рубежом и пользуется популярность у молодежи, но фильмы бывают разными и к жизни не особо примеряемыми, тем более игровое кино даже от документального очень далеко, а уж от реальности и подавно!

  18. Виктор 11 Окт 2014 в 3:40 пп

    Скажу проще, я — за цензуру!
    За то, чтобы перед тем, как пустить в прокат очередной фильм, он был одобрен Министерством культуры, только и всего!
    Иначе о жизни в стране и иностранцы, и соотечественники будут судить по «Географу» с «Маргошей»…

  19. Егор 11 Окт 2014 в 4:57 пп

    Виктор, цензура не нужна, она задушит все живое!
    И Валерия уже ответила на это, прозрачно намекнув — дело в судьях!
    Вопрос в том, кто в жюри этих фестивалей и конкурсов, с каким мировоззрением люди?
    Ведь есть всякие, сами знаете, и перед карателями некоторые поют!
    Надо внимательнее относиться именно к выбору жюри.
    Bиктор, еще раз внимательно прочитайте очерк, там есть ответы на эти вопросы!

  20. Виктор 11 Окт 2014 в 5:33 пп

    Один-единственный вопрос к Вам, Егор, а кто должен утверждать состав жюри?

  21. Валерия 11 Окт 2014 в 7:01 пп

    На этот вопрос ответить очень просто, если конкурс или фестиваль финансируется государством — это официальное мероприятие, и должно отражать позицию Государства — в его лице выступит Минкульт, и именно победители таких конкурсов и фестивалей и есть официально признанное лучшее российское кино (или что угодно еще).
    Но в демократическом обществе ведь могут организовать конкурсы и частные лица!
    Тут уж и зрителю, читателю, слушателю надо понимать — кто и кого объявляет лучшим, и по какому праву?
    И Вы, и я знаем портал, где любят конкурсы, и по их результатам делаются громкие заявления — тот или иной становится корифеем от литературы в самых разных номинациях, все эти «литераторы» сугубо доморощенные, чаще всего их опусы серые и дилетантские, типичное графоманство!
    Таким образом организаторы деньги зарабатывают на человеческой слабости — тщеславии!
    А человек несведущий ведь тоже считает — вот они, лучшие российские литераторы!

    И с кино тоже не надо принимать за чистую монету все эти награды и эпитеты!
    Лучшее российское?
    А кто так считает — судьи кто?

  22. Виктор 11 Окт 2014 в 7:51 пп

    В том и дело, что много частного кино нынче и очень мало государственного!
    А телеканалам нужно повышать рейтинги просмотров,кинотеатрам-посещаемость, а как и за счет чего это добивается — за счет рекламы и таких же частных киноконкурсов!
    Вот и получается,что частный кинематограф почти вытеснил с кинорынка государственный,а частное — это что хочу,то и снимаю, а не хотите, не смотрите!

    Лит.порталы же не так уж распространены, как кино!

    В судьи же, на мой взгляд, должны идти знаменитые актеры, режиссеры, деятели культуры и культуроведы, то есть те, кто разбирается в этом вопросе, чаще же в жюри — спонсоры и меценаты, на чьи деньги это кино и снимается!

    Спешу дополнить- это лишь лично мое мнение!

  23. Валерия 11 Окт 2014 в 8:21 пп

    Большинство российских фильмов снимается на государственные деньги, а в жюри и актеры, и режиссеры и тд и тп!

    Вот только лично я доверяю вкусу только одного человека — моему собственному, и мне совершенно неважно, сколько и каких наград у художественного произведения любого жанра, маститый ли автор!
    Мне важно, чтобы мне понравилось, пусть и не нравится больше никому!

    Простой пример — лауреат Нобелевской премии мира, затевающий войны, знаете такого? Можно ли доверять даже такой престижной награде?

  24. Егор 11 Окт 2014 в 8:23 пп

    Отвечаю Виктору — кто платит, тот и заказывает музыку, если фестиваль государственный, то министерство, а частник пригласит, кого хочет, а доверие будет соответственно списку приглашенных в жюри.

    А лучше раcширять свои познания, эрудицию, развивать вкус и доверять ему.

  25. Геннадий 11 Окт 2014 в 8:45 пп

    Честно говоря — «Маргоша» — смотрится легко, глядя на персонажей — не скажешь что они обделены чем то материально, это культурные , образованные, умеющие себя держать в рамках приличия действие происходит ведь в Москве и журнал элитный в котором работают герои. Ничего выдающего в негативном свете — это положение граждан страны или ещё чего в фильме я не нашёл .
    Ещё раз отмечу высокий уровень актёров , четкая слаженная работа всего творческого коллектива, артисты настолько вжились в образ — что ты начинаешь верить что есть такие конкретные люди. Основное действие происходит на работе, и показывает отношение людей к работе, кем то двигают чисто карьеристкие цели, другие просто хотят делать хорошо свою работу оставаясь людьми.
    Телевизор мы взрослые смотрим редко, единственный израильский русскоязычный канал 9_ка — показывает очень достойные и хорошие фильмы российского производства, убойные сериалы там почти что не бывают.
    Я хочу сказать другое — что происходит в России и других странах СНГ и как живут и чем там дышат люди — зрители русскоязычные узнают всё таки не с экранов телевизоров а через другие источники информации и обсуждать о них на страницах этого журнала не будем — это уже выходит за рамки этого журнала.
    Израильская 9_ка сумела привлечь к себе не только русскоязычную аудиторию Израиля, но и иврито-говорящую аудиторию и тем самым поднять имидж России в глазах израильтян (не мало иврито-говорящих граждан — признавались мне что смотрят 9_ку и какие фильмы — я уверяю вас, что это не убойные сериалы).

  26. Виктор 11 Окт 2014 в 8:59 пп

    Отвечу Валерии вопросом — Ну ,а как еще можно относиться к тому номинанту премии мира, который сам же и сказал о ней в том ключе, мол эту премию уже на второй день президентства получил и ничего это не значит?
    Фактически он своим заявлением обесценил то, к чему ученые,общественные деятели, политики идут всю жизнь!..

    Отвечу Егору — если так думать, то не нужно вообще устраивать никаких конкурсов, фестивалей и прочего…

  27. Егор 11 Окт 2014 в 9:19 пп

    Отвечаю Виктору —
    фестиваль — это праздник, и я — за!
    Конкурс — это соперничество, уместное в спорте, но не в творчестве!

  28. Алексей 11 Окт 2014 в 9:30 пп

    «Простой пример — лауреат Нобелевской премии мира, затевающий войны, знаете такого? Можно ли доверять даже такой престижной награде?»

    Вопрос не о доверии к номинанту, а к награде!
    Именно к награде!

  29. Виктор 11 Окт 2014 в 10:03 пп

    Алексею — я высказался в одинаковом ключе как к номинанту, так и к самой награде! Раз награду дают тому, кто ее не ценит, значит, грош цена такой награде!

    Егору — вот именно, что фестиваль лучше устраивать без победителей и побежденных, просто показ фильмов ради того, чтобы зритель увидел новинки кино и сам сложил свое личное мнение, так и должно быть!

  30. Людмила 21 Окт 2014 в 11:30 дп

    С удовлетворением прочитала полемику в отзывах. Мне нравятся старые добрые детские фильмы. Последнее время пристрастилась к документальным фильмам, хотя порой возникают сомнения в этом.

Ах, июнь, ты достоин оваций!

Автор фото Зоя Сергеева

Ах, июнь, ты достоин оваций!

Отцветает сирень за окном,
знать, пришло долгожданное лето,
и зима уже кажется сном,
просыпаюсь теперь я с рассветом…

Как милы мне пионов букет
и летящие в небо качели,
и по лугу росистому след,
птичий гомон и звонкие трели,

лип цветенье с гудением пчел,
воздух сладкий, медовый, тягучий!
Целый мир вдруг в июне расцвел,
даже кустик невзрачный колючий.

Засыпаю под шепот дождя,
и дурманящий запах акаций
без вина опьяняет меня,
ах, июнь, ты достоин оваций!

Зоя Сергеева, 2017 год
Не забудьте указать автора!

Copyright © Журнал «Культура и общество» 2018 Все права защищены

 
 
 

Рубрики

Метки

 

Наши читатели

free counters

Свежие комментарии