Величина сооружения впечатляет. Сам бункер находится на минус 18-м этаже. Cпускались по лестнице, подняться можно было и на лифте. Бункер состоит из четырех широких тоннелей длинной 120 метров каждый, в которых находились рабочие залы и кабинеты персонала. В этих же тоннеля
Наступает лето, и все чаще вспоминается прошлое лето с чудовищной жарой, неслыханными масштабами пожаров, дымом, заволакивавшем город…Я писала и о пожарах( «Жара испепеляет Россию»), и о его причинах. Не забылось это и зимой, тогда я интересовалась, что же делается на торфяниках? Увы, ответ был неутешительным — торф горел и под снегом.… А потом были моменты […]
В минувшие выходные посмотрели фильм Отара Иоселиани «Шантрапа». Чем же затронул фильм? Или лучше – что затрагивает фильм, снятый метром советского, французского и грузинского кино?
10 мая был показан довольно большой сюжет — горы вывозимого из парков мусора, интервью с недовольными жителями. но в сюжете я не услышала главного -призыва к властям запретить пикники с кострами и мангалами в городской черте, а без этого сюжет теряет всякий смысл! Я неоднократно писала в органы местной власти с призывом спасти парк, ответа не получила, да что там, пиши — не пиши, это глас вопиющего в пустыне!
В городе Куско построят для возвращенных артефактов музей и исследовательский центр, пока же их будут хранить в университете Куско. Договориться об их возвращении в Перу удалось в ноябре минувшего года, похоже, вековой тяжбе придет конец.
Консерватория и Филармония, Дом музыки и другие залы предлагают массу интересного, но главная радостная новость — в новом сезоне после реконструкции откроется Большой зал консерватории. В обновленном зале предлагают три консерваторских абонемента и девятнадцать филармонических, есть, из чего выбрать!
Была прекрасной эта осень,
и я дарила ей стихи,
идет зима незваной гостьей,
но нет ни капельки тоски,
хоть мне и хочется цветенья,
порханья бабочек, стрекоз,
души приятного волненья,
а тут — зима, и с ней — мороз…
Зима такая злая баба,
с морозом, видно, нет любви,
сама себе, поди, не рада,
и всем грозит: «Ну погоди!»
В метель спешу я на свиданье,
стучат чуть слышно каблучки,
есть и в зиме очарованье, —
снежинки-бабочки легки…
И пусть все будет белоснежным,
трубач играет дивный вальс,
возьми в ладони пальцы нежно,
ведь эта музыка для нас!
Твой взгляд дарит теплом и лаской,
и не страшит меня мороз,
зима, я знаю, будет сказкой,
как снежный вальс из мира грез…